P I N E

Загрузка

Pine Hosting соглашается предоставлять услуги клиенту в соответствии со следующими Условиями Обслуживания. Pine Hosting, далее именуемая Pine Hosting и Клиент. Использование Pine Hosting означает принятие и согласие с Условиями обслуживания. Все положения этого контракта могут время от времени изменяться по усмотрению Pine Hosting. Клиенты понимают, что изменение Условий обслуживания со стороны Pine Hosting не является основанием для досрочного прекращения контракта или невыплаты.

ВОЗВРАТ И СПОРЫ

Все заказы на услуги хостинга, размещенные недавно зарегистрированными клиентами, имеют право на возмещение в течение первых 48 часов с момента создания сервера в нашей базе данных, этот момент не отмечен временем обработки вашего первоначального платежа и может отличаться на несколько часов. Все возмещения производятся через шлюз, через который были произведены первоначальные платежи. Все остальные наши услуги, включая дополнения к продуктам и домены, не подлежат возмещению. Возврат не может быть запрошен без уважительной причины; в дополнение к этому немесячные условия не подлежат возврату. Наша 48-часовая гарантия возврата денег распространяется только на первый заказ нового клиента. Чтобы запросить возврат, вы должны отправить запрос на возврат через систему заявок в службу поддержки, указав причину. Если вы соответствуете условиям участия, член команды сделает возврат. Возврат не производится автоматически.

АННУЛИРОВАНИЕ

Чтобы прекратить предоставление услуг, вы должны отменить их через нашу платежную зону WHMCS по адресу https://pinehosting.com/clientarea/, используя форму запроса на отмену. Запрос на отмену должен быть отправлен, когда клиент не желает больше продолжать свою услугу. Аккаунты с кредитной картой будут автоматически продлеваться до тех пор, пока они не будут отменены. Если иное не оговорено в особой договоренности, Pine Hosting не привлекает наших клиентов к ответственности по каким-либо контрактам. Клиенты Pine Hosting могут отменить подписку в любой момент.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Клиентам запрещается использовать сервисы для изменения настроек функций, за пределами которых они разрешены в их соглашении об аренде. Например, клиент не может изменять количество своих слотов до суммы, отличной от той, которую он арендует у нас.

ОГРАНИЧЕНИЕ И ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИEXCLUSION

Pine Hosting ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за потерю данных. Pine Hosting не несет ответственности за любые сбои, задержку или отключение услуг в течение любого периода. Мы оставляем за собой право прекратить предоставление клиенту услуг в случае спора о начислении платы, несмотря на исход спора.

ПОДДЕРЖКА

Любые запросы поддержки, необходимые для продуктов от Pine Hosting, должны отправляться через биллинговую систему через тикеты. Любая другая форма связи, кроме заранее определенной системы тикетов, не гарантирует надлежащий ответ от официального представителя.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Мы оставляем за собой все права прекратить работу вашего сервера или службы в случае нарушения этих условий или любого другого основания, если это будет сочтено необходимым. Услуги, приостановленные из-за неуплаты, будут прекращены через 7 дней после выставления счета за продление. Мы не прекращаем предоставление услуг без причины.

ЮРИДИЧЕСКИЙ КОНТАКТ

Pine Hosting оставляет за собой право искать и консультироваться с любыми соответствующими органами, которые могут быть задействованы в случае возникновения проблемы, будь то нарушение данной политики или любое другое незаконное происшествие, требующее участия правоохранительных органов. Pine Hosting рассматривает любое общение между сторонами как конфиденциальное, при распространении любого сообщения, если не будет получено предварительное разрешение, мы будем принимать меры в полном объеме закона. Приобретая сервер у Pine Hosting, вы разрешаете нам изменять ваш сервер, это включает, помимо прочего, изменение настроек, загрузку / моды и другие задачи, связанные с запуском любого сервера. Любые устные или письменные действия по компрометации наших серверных систем или любого другого оборудования, принадлежащего Pine Hosting, будут восприняты серьезно и приведут к дальнейшему расследованию и возможным судебным искам. После отмены платежей Pine Hosting ваш сервер будет приостановлен, если не будут приняты предварительные меры. Файлы будут храниться как можно дольше после прекращения или приостановки, однако гарантированное время не указано. Pine Hosting оставляет за собой исключительное право останавливать, запускать и изменять ваш сервер в любой момент времени.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует, как Pine Hosting собирает информацию, полученную от клиентов веб-сайта https://pinehosting.com. Эта политика конфиденциальности распространяется на Сайт и все продукты и услуги, предлагаемые Pine Hosting.

ВИДЫ СОБИРАЕМЫХ ДАННЫХ

Pine Hosting может собирать личную идентификационную информацию от пользователей различными способами, включая, помимо прочего, когда пользователи посещают наш сайт, регистрируются на сайте, размещают заказ, заполняют форму или подписываются на информационный бюллетень и в связи с этим. с другими видами деятельности, услугами, функциями или ресурсами, которые мы предоставляем на нашем Сайте. При необходимости у пользователей могут быть запрошены имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона. Однако пользователи могут посещать наш сайт анонимно. Мы будем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, только если они добровольно предоставят нам такую ​​информацию. Пользователи всегда могут отказаться предоставлять личную идентификационную информацию, за исключением того, что это может помешать им участвовать в определенных действиях, связанных с Сайтом, таких как заказ продукта / услуги. Pine Hosting также может собирать неличную идентификационную информацию о пользователях, когда они взаимодействуют с нашим сайтом. Неличная идентификационная информация может включать имя браузера, тип компьютера и техническую информацию о средствах подключения пользователей к нашим Сайтам, такую ​​как операционная система, IP-адрес и используемые поставщики интернет-услуг, а также другую подобную информацию.

ФАЙЛЫ COOKIES ДЛЯ ВЕБ-БРАУЗЕРА

Наш сайт может использовать «куки» для улучшения взаимодействия с пользователем. Веб-браузер пользователя помещает файлы cookie на их жесткий диск в целях учета, а иногда и для отслеживания информации о них. Пользователь может настроить свой веб-браузер так, чтобы он отказывался от файлов cookie или предупреждал вас об отправке файлов cookie. Если они это сделают, обратите внимание, что некоторые части Сайта могут работать некорректно.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ - ПОЧЕМУ МЫ ЕЁ СОБИРАЕМ

Pine Hosting может собирать и использовать личную информацию наших клиентов для следующих целей:

  1. Для улучшения нашего сайта; мы постоянно стремимся улучшать предложения на нашем веб-сайте на основе информации и отзывов, которые мы получаем от вас.
  2. Для персонализиции пользовательского опыта; мы можем использовать информацию в совокупности, чтобы понять, как наши Пользователи как группа используют услуги и ресурсы, предоставляемые на нашем сайте и в службах.
  3. Для улучшения обслуживания клиентов; ваша информация и отзывы помогают нам более эффективно реагировать на ваши потребности в обслуживании клиентов.
  4. Для ответа правоохранительным организациям, государственным должностным лицам, третьим лицам, когда они вызваны повесткой в суд, постановлением суда или применимым законодательством, или для сообщения или предотвращения предполагаемой мошеннической или незаконной деятельности при использовании Услуг. Pine Hosting уведомит Клиента о запросе или представлении информации, если это будет разрешено.
  5. Для отправки периодических и маркетинговых электронных писем (если клиент согласился их получать).
  6. Для выполнения автоматических проверок на предмет мошенничества перед покупкой.
  7. Для ответа на запросы пользователей и запросы информации. Эти данные включают в себя регистрации для получения информационных бюллетеней в Интернете, списки рассылки для подписки и конкретные запросы для получения дополнительной информации.
  8. Если у пользователя больше нет активной службы и он желает удалить всю свою информацию, он оставляет за собой право потребовать, чтобы все такие данные были удалены из наших систем.

КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

Мы в Pine Hosting применяем соответствующие методы сбора, хранения и обработки данных, а также меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения вашей личной информации, имени пользователя, пароля, информации о транзакциях и данных, хранящихся на нашем Сайте. Обмен конфиденциальными и частными данными между Сайтом и его Пользователями происходит только по защищенным каналам связи SSL и осуществляется зашифрованными и защищенными цифровыми подписями.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы в Pine Hosting не продаем личную идентификационную информацию пользователей третьим лицам. Мы можем передавать общую обобщенную демографическую информацию, не связанную с какой-либо личной идентификационной информацией о посетителях и пользователях, нашим деловым партнерам, доверенным аффилированным лицам и рекламодателям для целей, изложенных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например рассылкой информационных бюллетеней или опросов. Мы можем передавать вашу информацию этим третьим лицам для этих ограниченных целей при условии, что вы дали нам свое разрешение.

ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Pine Hosting может по своему усмотрению обновить эту политику конфиденциальности в любое время. Когда мы это сделаем, мы изменим дату обновления внизу этой страницы. Мы рекомендуем Пользователям часто проверять эту страницу на предмет изменений, чтобы оставаться в курсе того, как мы помогаем защитить личную информацию, которую мы собираем. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы обязаны периодически просматривать эту политику конфиденциальности и узнавать об изменениях.

ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ЭТИХ УСЛОВИЙ

Используя наш Сайт, вы подтверждаете свое согласие с этой политикой и условиями обслуживания. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Дальнейшее использование вами Сайта после публикации изменений в этой политике будет считаться вашим согласием с этими изменениями.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности или о ваших отношениях с этим сайтом, свяжитесь с нами по адресу https://pinehosting.com/clientarea/supporttickets.php

Pine Hosting LTD зарегистрирован в Англии и Уэльсе по адресу 21 Bowden Lane, Chapel-En-Le-Frith, High Peak, England, SK23 0JQ.
Регистрационный номер компании 13506818.

P I N E

Loading

Pine Hosting agrees to furnish services to the client, subject to the following (Terms of Service). Pine Hosting., the company hereafter referred to as Pine Hosting and The Client. Use of Pine Hosting constitutes acceptance and agreement to ToS (Terms of Service). All provisions of this contract are subject to change from time to time at the discretion of Pine Hosting. Clients understand that change to the ToS by Pine Hosting shall not be grounds for early contract termination or non-payment.

REFUNDS AND DISPUTES

All hosting service orders placed by newly registered clients are eligible for refunds within the first 48 hours of the creation of the server in our database, this point is not marked by the time at which your initial payment is processed and may differ by several hours. All refunds are made through the gateway in which initial payments were made. All of our other services, including product addons and domains are not eligible for a refund. Refunds cannot be requested without probable cause; in addition to this non-monthly terms are non-refundable. Our 48-hour money-back guarantee applies to a new client’s first order only. To request a refund, you must submit a refund request via a support ticket system outlining the reason. If you meet the terms of eligibility, a refund will be issued by a team member. Refunds will not be issued automatically.

CANCELLATIONS

To terminate your services you must cancel via our WHMCS billing area at https://pinehosting.com/clientarea/ using the cancellation request form. A cancellation request must be submitted when a client wishes to no longer proceed with their service. Accounts with a credit card on file will automatically attempt to renew until cancelled. Unless specified per special arrangement, Pine Hosting do not hold our clients accountable to any contracts. Pine Hosting clients can cancel at any time.

EXPLOITATION

Clients are disallowed from exploiting services to modify settings of features beyond which they are permitted in their rental agreement. For instance, a client may not modify their slot count to an amount which differs from what they are renting from us.

LIABILITY LIMITATION AND EXCLUSION

Pine Hosting, under no circumstances, shall be held liable for any data loss. Pine Hosting shall not be held liable for any disruption, delay, or disconnection of services for any period. We reserve the right to terminate a client’s services in the event of a charge dispute, despite the outcome of the dispute.

SUPPORT

Any support requests required for products from Pine Hosting shall be submitted through the billing system via tickets. Any other form of contact other than the predetermined ticket system is not guaranteed a proper answer from an official representative.

TERMINATION

We reserve all rights to terminate your server or service upon any violation of these terms or any other basis if deemed needed. Services which are suspended for non-payment will be terminated 7 days after the renewal invoice is due. We do not terminate services without cause.

LEGAL CONTACT

Pine Hosting retains the right to seek and consult with any appropriate authorities that may need to be involved in the event of an issue arising whether it is through violation of this policy or any other illegal occurrence requiring the involvement of law-enforcement agencies. Pine Hosting regards any communication between parties as confidential, upon distribution of any communication, unless prior approval is in place, we will take action to the full extent of the law. By purchasing a server from Pine Hosting you permit us to modify your server, this includes, but is not limited to, changing settings, uploading/mods, and other tasks related to running any server. Any verbal or written action to compromise our server systems or any other equipment owned by Pine Hosting will be taken seriously and will result in further investigation and possible lawsuits. Upon cancellation of payments to Pine Hosting your server will be suspended unless prior arrangements are made. Files will be kept as long as possible after termination or suspension however the guaranteed amount of time is unspecified. Pine Hosting retains the sole right to stop, start, and modify your server at any given time.

PRIVACY POLICY

This Privacy Policy governs how Pine Hosting collects information collected from clients of the https://pinehosting.com website. This privacy policy applies to the Site and all products and services offered by Pine Hosting.

TYPES OF DATA COLLECTED

Pine Hosting may collect personal identification information from Users in a variety of ways, including, but not limited to, when Users visit our site, register on the site, place an order, fill out a form, or subscribe to the newsletter and in connection with other activities, services, features or resources we make available on our Site. Users may be asked for, as appropriate, name, email address, mailing address and phone number. Users may, however, visit our Site anonymously. We will collect personal identification information from Users only if they voluntarily submit such information to us. Users can always refuse to supply personally identification information, except that it may prevent them from engaging in certain Site related activities such as ordering a product/service. Pine Hosting may also collect non-personal identification information about Users whenever they interact with our Site. Non-personal identification information may include the browser name, the type of computer and technical information about Users means of connection to our Sites, such as the operating system, IP address and the Internet service providers utilized and other similar information.

WEB BROWSER COOKIES

Our Site may use “cookies” to enhance User experience. User’s web browser places cookies on their hard drive for record-keeping purposes and sometimes to track information about them. User may choose to set their web browser to refuse cookies or to alert you when cookies are being sent. If they do so, note that some parts of the Site may not function properly.

USAGE OF COLLECTED INFORMATION - WHY WE COLLECT IT

Pine Hosting may collect and use our clients’ personal information for the following purposes:

  1. To improve our site; we continually strive to improve our website offerings based on the information and feedback we receive from you.
  2. To personalize the user experience; we may use information in the aggregate to understand how our Users as a group use the services and resources provided on our site and services.
  3. To improve customer service; your information and feedback help us to more effectively respond to your customer service needs.
  4. To respond to law enforcement organizations, government officials, third parties when compelled by subpoena, court order, or applicable law, or to report or prevent suspected fraudulent or illegal activity in the use of the Services. Pine Hosting will notify Customer of the information request or submission as, and if, allowed.
  5. To send periodic and marketing emails (if the client has opted-in to receive them).
  6. To perform automated anti-fraud checks before purchase.
  7. To respond to user inquiries and requests for information. This data includes registrations for online newsletters, opt-in mailing lists and specific requests for further information.
  8. If a User no longer has an active service and wishes to have all of their information deleted, they reserve their right to request that all such data is removed from our systems.

HOW WE PROTECT YOUR INFORMATION

We at Pine Hosting adopt appropriate data collection, storage and processing practices and security measures to protect against unauthorized access, alteration, disclosure or destruction of your personal information, username, password, transaction information and data stored on our Site. Sensitive and private data exchange between the Site and its Users only occur over SSL secured communication channels and are encrypted and protected digital signatures.

SHARING YOUR PERSONAL INFORMATION

We at Pine Hosting do not sell Users personal identification information to others. We may share generic aggregated demographic information not linked to any personal identification information regarding visitors and users with our business partners, trusted affiliates and advertisers for the purposes outlined above. We may use third-party service providers to help us operate our business and the Site or administer activities on our behalfs, such as sending out newsletters or surveys. We may share your information with these third parties for those limited purposes provided that you have given us your permission.

CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY

Pine Hosting has the discretion to update this privacy policy at any time. When we do, we will revise the updated date at the bottom of this page. We encourage Users to frequently check this page for any changes to stay informed about how we are helping to protect the personal information we collect. You acknowledge and agree that it is your responsibility to review this privacy policy periodically and become aware of modifications.

YOUR ACCEPTANCE OF THESE TERMS

By using our Site, you signify your acceptance of this policy and terms of service. If you do not agree to this policy, please do not use our Site. Your continued use of the Site following the posting of changes to this policy will be deemed your acceptance of those changes.

CONTACTING US

If you have any questions about this Privacy Policy or your dealings with this site, please contact us at https://pinehosting.com/clientarea/supporttickets.php